Подача документов в суд
с помощью электронной подписи

С 1 января 2017 года россияне могут в электронной форме подать исковые заявления, ходатайства, жалобы, представления и другие документы в суды общей юрисдикции и арбитражные суды.
Электронная подпись в суде Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28 декабря 2016 г. № 252 утвержден порядок подачи в арбитражные суды России документов в электронном виде, в т. ч. в форме электронного документа.

Документы подаются через личный кабинет, созданный в информационной системе "Мой арбитр". Электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП).

Удостоверяющий центр Сибири оказывает услуги по выдаче квалифицированных сертификатов усиленной электронной подписи для работы в системе "Мой арбитр".

Приобрести комплект для работы в системе "Мой арбитр"


Электронные подписи, которыми подписаны обращения в суд и прилагаемые к ним документы, должны соответствовать требованиям усиленной квалифицированной электронной подписи. ЭП должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись).

При подписании документа несколькими лицами каждая электронная подпись должна содержаться в отдельном файле. Электронный документ должен быть подписан электронной подписью лица, которое указано в тексте электронного документа как лицо, его подписавшее.




Телефон: (3822) 900-111
Адрес: г. Томск, пр. Ленина, 110 (4 этаж)
www.udcs.ru
office@udcs.ru